Опыт настоящего музыканта

27 марта 2013г.  Софийка сыграла концерт О. Ридинга си-минор І часть с Черкасским камерным оркестром на концерте одаренных детей в черкасской филармонии)))
Этому концерту предшествовала тщательная подготовка. В занятиях юными музыкантами очень трудно почувствовать грань сколько необходимо занятий маленькому музыканту, чтобы произведение с одной стороны оставалось интересным, а с другой —  были отточены детали. Выкладываю  две записи — репетиция и концерт, так как видна динамика и то как не просто ребенку сосредоточиться в свете софитов на концерте.
Не судите строго исполнительнице только 5, 5 )))

5 thoughts on “Опыт настоящего музыканта

  1. Nikitushka

    Молодцы! Это такая грандиозная работа.
    Катя, а сколько Софийка занимается каждый день и как относится к занятиям (всегда ли охотно)?

    1. admin

      Спасибо!
      Занимаемся каждый день, время занятия зависит от того насколько ребенок сосредоточен и не отвлекается, можем за пол часа все сыграть, а можем на час растянуть. Отношение как у всех детей — в принципе хочу играть на скрипке, но не сейчас))) стараюсь придерживаться режима — по умолчанию каждый день надо поиграть на скрипке, если дни пропускаются, то потом сложнее в режим войти. Если чувствую, что устали, то просто поиграем выученный материал немножко и все. Иногда занимаемся понемногу два раза вдень, тогда новый материал с утра, а вечером повторение старого материала. Вообще я сторонник отрабатывать навыки не за счет повторов одного и того же материала, а за счет прохождения большего количества с одинаковыми задачами (благо методика Colourstrings содержит много интересного материала на один и тот же вид техники или задачу).

  2. Nikitushka

    Да, все дети одинаковые ;)
    Катя, скажите пожалуйста, сколько вы отлаживали произведение, перед тем как играть его с оркестром? И как Софийка относилась к работе со взрослыми в оркестре?

    1. admin

      Концерт мы учили где-то с ноября, на рождественском концерте София сыграла его с фортепиано по нотам, после этого работали над ним каждый день, но понемногу (проигрывали не более двух раз — один по нотам с остановками если нужно, а второй раз на память).
      Работы с оркестром как таковой не было, так как было много участников концерта, было две репетиции, на одной мы проиграли концерт дважды, а на второй один раз и повторили начало и все))) Не смотря на возраст подход был как со взрослым музыкантом — приходишь и сразу максимально сосредотачиваешься и работаешь)))) С оркестром София играть хотела, так как она играла с ними год назад — в четыре с половиной и у нее ассоциировался концерт с праздником.

Добавить комментарий