Релятивная система Золтана Кодая

Исходной позицией музыкально-воспитательной концепции выдающегося венгерского композитора, фольклориста и педагога Золтана Кодая (1882-1967) является убеждение в том, что основой музыкального образования и культуры нации есть народная музыка, особенно народная песня. Именно поэтому главным видом музыкальных занятий по системе Кодая должно быть хоровое пение. 

Система музыкального воспитания З. Кодая предусматривает множество разнообразных музыкально-методических приемов относительно организации творческой деятельности детей, в частности, импровизации, воспроизведения и восприятия музыки. Ее главная цель заложить основы музыкальной образованности детей, развить у них чувствительность к родному языку, вооружить, необходимыми для хорового пения знаниями и навыками, вызвать интерес к домашнему музицированию. Главными особенностями данной методики есть сочетание певческой деятельности ребенка с разнообразными движениями, хлопками в ладоши, ритмическим аккомпанементом, играми и т.д.

Добавить комментарий